Медицина — практика

Взыскание ущерба здоровью и расходов на устранение недостатков стоматологических услуг

К нам обратилась женщина и рассказала, что летом 2020 года она пришла на прием в стоматологическую клинику с желанием поменять пластмассовые коронки на имплантах на металлокерамические. Стороны заключили договор на оказание платных медицинских услуг.

Когда лечение завершилось, был нарушен контакт верхних и нижний зубов, поэтому врачами клиники был наложен материал для наращивания. Однако, у пациента стали откалываться зубы, появилось воспаление.

В течение последующих приемов врач провел множество манипуляций: лечение каналов, пломбирование, установка коронок, удаление и установка имплантатов, а также спиливание, коррекцию и исправление недостатков.

При этом дискомфорт и сколы зубов появлялись снова и снова. Тогда женщина обратилась в клинику с претензией, но никаких ответных действий не последовало.

Мы оценили обстоятельства и приняли решение защищать права клиента в суде, где привели доказательства того, что неверно выработанный план лечения и ошибки при установке имплантов привели к разрушению зубов и воспалению.

Суд назначил экспертизу, которая установила, что для восстановления жевательного аппарата истцу необходимо лечение, а именно – полная замена установленных коронок.

Для дальнейшего лечение истец выбрал другую стоматологическую клинику, стоимость лечения в которой составит 870 000 руб. Моральный вред истец оценила в 500 000 руб., так как женщина испытывает периодическую боль, стал затруднителен прием пищи, нарушился сон и появились частые головные боли.

Суд согласился с нашими доводами и взыскал с ответчика в пользу истца возмещение убытков, компенсацию морального вреда и потребительского штрафа.
Made on
Tilda